WikiMedia
Сибирские туристы провели минувшую ночь в аэропорту Антальи. Рейс Southwind 2S 2125 должен был вылететь в Новосибирск в воскресенье в 18:30, однако туристов ждали сразу несколько переносов. «Сначала назначили вылет на 23:20, затем сдвинули еще на 4 часа. Мы в аэропорту сидели с 20 часов. Нам сказали, что все из-за большой загрузки аэропорта», – рассказали туристы журналисту редакции TourDom.ru
В итоге сибиряки отправились из Антальи в 4 утра понедельника. Судя по онлайн-табло, загрузка у воздушной гавани действительно была неслабой. Однако большинство задержанных бортов в этот вечер и ночь вылетали с переносом в пределах полутора часов, многие и вовсе – по расписанию. По информации наших источников, задержка самолета в Новосибирск была связана с поздним прибытием борта.
Почему отели уводят клиентов у туроператоров и турагентов Причина в невежестве или бедности гостиниц? Председатель правления Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов поднял на своей странице в соцсетях наболевшую тему: почему гостиницы в России «кидают» партнеров из турбизнеса и уводят у них клиентов? Он считает, что главная причина – невежество управляющих. HotLine.travel
Понедельник также для некоторых туристов в Анталье прошел не гладко. В особенности для пассажиров Red Wings. Рейс WZ7002 отправился в Сочи на 7 часов позже расписания. Уже более 5 часов ждут отправки борта WZ3044 в Минводы. На момент написания текста время вылета не обозначено. Также сегодня авиакомпания задержала на 3 часа рейсы в Москву и Беслан.
Ранее TourDom.ru писал, что на Шри-Ланке вылет рейса с российскими туристами задержали на 27 часов из-за поломки Boeing 777.
Автор: Евгений Пронин Новости туризма, Турция,
Источник: tourdom.ru