Сайт туроператора «Интурист» пострадал из-за внешних причин

Сайт туроператора «Интурист» пострадал из-за внешних причин Фото: pxhere

Турагенты в субботу и воскресенье жаловались на работу сайта «Интуриста». В личных кабинетах партнеры туроператора не могли получить ваучеры и билеты.

В пресс-службе компании рассказали корреспонденту TourDom.ru, что 3 июня на сайте произошел «сбой из-за внешних причин», не уточнив подробности.

Сайт туроператора «Интурист» пострадал из-за внешних причин Почему отели уводят клиентов у туроператоров и турагентов Причина в невежестве или бедности гостиниц? Председатель правления Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов поднял на своей странице в соцсетях наболевшую тему: почему гостиницы в России «кидают» партнеров из турбизнеса и уводят у них клиентов? Он считает, что главная причина – невежество управляющих. HotLine.travel

По словам представителя компании, система устояла: сохранялась возможность подбирать, бронировать и оплачивать туры.

«Выписка документов восстановлена, но могут отмечаться некоторые задержки при загрузке документов. В данный момент идут тестирование и отладка. Мы рекомендуем партнёрам немного подождать и перезайти в систему», – сказали в «Интуристе».

Контакт-центр помогает турагентам, которые столкнулись с проблемами, скачать документы.

Ранее TourDom.ru писал о похожем случае. Портал сети турагентств и системы поиска туров «Слетать.ру» днем 14 мая подвергся DDoS-атаке со стороны украинских хакеров. Восстановить сайт удалось только ближе к ночи.

Автор: Редакция TourDom.ru Новости туризма, Россия,

Источник: tourdom.ru