Wikimedia
Два четырехлетних Boeing 737, принадлежащие ГТЛК, оказались лакомым куском для большого количества авиакомпаний. Этой зимой они вернулись из Индонезии, где были в лизинге у одного из местных перевозчиков. В условиях нестабильных международных отношений компания, владеющая самолетами, решила подобрать нового лизингополучателя в России. Учитывая возможность санкций, это было более надежным решением для сохранения флота.
Основным претендентом на самолеты действительно был S7. Как утверждает «Авиаторщина», авиакомпания сделала лучшее предложение, внесла аванс и даже летала в Индонезию еще до возвращения бортов в РФ. Однако самолеты так и не надели зеленые ливреи. ГТЛК долго тянула с решением. В итоге срок соглашения о намерениях истек. По аналогичной причине выбыл из борьбы еще и «Ижавиа».
Эрдоган победил: «космические цены» на туры в Турцию вернутся? Спокойствия стало больше, но эксперты предупреждают о подорожании отдыха «Выдохнули! Теперь можно ехать», – так прокомментировали новость о победе Эрдогана на выборах президента Турции российские туристы в телеграм-канале «Крыша ТурДома». Пост на эту тему собрал около тысячи лайков. В туристических компаниях разделяют воодушевление и подчеркивают, что триумф действующего президента Турции для российского турбизнеса означает сохранение стабильности и надежду на успешный сезон. HotLine.travel
По информации источников авиационного телеграм-канала, боингами заинтересовалась группа компаний «Аэрофлот». Скорее всего, «птички» способные взять на борт по 215 человек, пополнят флот «России». Также посмотреть самолеты в Москву прилетали представители Belavia, но в их победу верится с трудом.
Такой интерес к иностранным почти новым машинам не удивителен. В условиях санкций перевозчики потеряли возможность пополнять свой парк и даже не получили уже оплаченные самолеты. Добавляет интереса и тот факт, что «птички», прилетевшие из Индонезии, не имеют двойной регистрации и спокойно могут использоваться на международных направлениях.
Ранее TourDom.ru писал, что часть иностранного флота российских авиакомпаний по-прежнему имеет двойную регистрацию. Перевозчики поэтапно дебермудизировали такие самолеты в прошлом году, расширяя собственные возможности полетов за рубеж. Работа продолжается и в этом году.
Автор: Евгений Пронин Авиаперевозка и транспорт, Россия,
Источник: tourdom.ru