Wikipedia
Венгерский лоукостер Wizz Air совместно с барселонским стартапом Caravelo начал продавать подписки на перелеты. Теперь пассажир имеет право раз в месяц купить билет по единому «плоскому» тарифу, то есть по фиксированной цене, сама подписка действует 6 месяцев, и отменить ее нельзя. В некоторые дни билеты по MultiPass будут недоступны: например, 31 декабря, во время рождественских каникул, на Пасху. А глубина бронирования должна составлять не меньше 5 дней.
Цены на абонемент вполне комфортные. Как сообщается на сайте перевозчика, в Польше, где уже стала доступна эта услуга, минимальная стоимость месячной подписки для полетов в один конец обойдется в 239 злотых (4605 руб.), туда и обратно – в 478 злотых (9211 руб.). Отправиться можно во многие города Европы и Северной Африки из аэропортов, где базируется Wizz Air, – Варшавы, Гданьска, Познани и других. MultiPass также запустили в Италии. Для полета только туда абонемент стоит 35 евро, в оба конца – 74. Правда, здесь ею можно воспользоваться только для внутренних перелетов. Но маршрутная сеть Wizz Air на Апеннинах очень развита, фактически связывает все крупные города, и, как отмечают эксперты, абонементы будут пользоваться спросом.
Почему отели уводят клиентов у туроператоров и турагентов Причина в невежестве или бедности гостиниц? Председатель правления Ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов поднял на своей странице в соцсетях наболевшую тему: почему гостиницы в России «кидают» партнеров из турбизнеса и уводят у них клиентов? Он считает, что главная причина – невежество управляющих. HotLine.travel
«Услуги авиакомпаний-лоукостеров становятся все более востребованы, это связано с их доступностью для широких категорий пассажиров. А сейчас туристический рынок восстанавливается после пандемии, и путешествия стали трендом», – прокомментировал вице-президент Российского союза туриндустрии, председатель совета директоров холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин.
По его словам, у нас в стране есть аналог того, что запустил Wizz Air – полеты по абонементу. «Это деловой продукт, он представлен и в авиаперевозках, и на железной дороге, в частности у “Аэрофлота” и РЖД. Абонементы выгодны тем, кто часто летает, то есть командировочным, и это не совсем про туризм», – отметил Дмитрий Горин. Но в рамках корпоративных перевозок услуга пользуется спросом и, возможно, станет еще более популярной. «У нас как минимум одно очень востребованное направление – Москва – Санкт-Петербург, хотя в России есть и другие города, где активна деловая жизнь», – добавил Дмитрий Горин.
По мнению независимого эксперта рынка авиаперевозок Александра Мишина, услуга полетов по подписке может стать частью более обширной системы, которые сейчас создают в том числе авиакомпании. «Тема с подписками в настоящее время вообще популярна, и это касается не только авиаперевозок. Многие компании создают собственные экосистемы, которые в подписку добавляют какие-то “плюшки”. И я не удивлюсь, если вокруг какой-нибудь российской авиакомпании будет сформирована подобного рода экосистема, включающая подписку на услуги», – отметил Александр Мишин. Автор: Редакция TourDom.ru Авиаперевозка и транспорт, Россия,
Источник: tourdom.ru