Фото: РИА Новости / Сергей Пивоваров
Авиакомпания «Победа» уже на следующей неделе запустит новую услугу – заказ питания перед посадкой в самолет. Об этом сообщают РИА «Новости» со ссылкой на представителя перевозчика.
По словам сотрудника лоукостера, возможность приобрести питание скоро станет доступна на официальном сайте компании при оформлении билета. Также сервис можно будет добавить в уже существующее бронирование.
Бодрум от LOTİ – главные правила премиум-отдыха в Турции Изучаем особенности и стоимость элитного курорта вместе с LOTİ Турецкий Бодрум – тот самый курорт на Эгейском море, где делают ставку на эксклюзив, а не на all inclusive. Сюда, пересекая океан, летят отдыхать туристы из США. Об отдыхе здесь с удовольствием вспоминают и сами турки. А для русских Бодрум сегодня отличная альтернатива европейским курортам-премиум – без навязчивой анимации в гостиницах, «турецких ночей» и прочего масс-маркет сервиса. HotLine.travel
Меню в полет планируется предлагать из шести сетов и восьми видов напитков, они подойдут в том числе детям и вегетарианцам. Блюда привезут прямо к гейту и выдадут пассажирам перед проходом в салон. Готовиться еда будет за час-полтора до вылета.
Отметим, «Победа», осуществляющая деятельность с 2014 года, до этого момента не предоставляла питание своим клиентам на борту. О предстоящем нововведении в авиакомпании рассказали еще в начале мая, но сроки были обозначены лишь примерные.
Подписчики телеграм-канала «Крыша ТурДома» обратили внимание: решающую роль в выборе такого варианта будет играть цена. Многие добавили, что берут на рейс собственный перекус. Некоторые читатели пояснили, что обычно обедают в аэропорту перед вылетом, другие однозначно положительно оценили идею лоукостера.
Автор: Отдел быстрых новостей Авиаперевозка и транспорт,
Источник: tourdom.ru